ОДН 218-0-006-2002 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При определении фактической категории дороги не учитывают участки с дополнительной полосой проезжей части на затяжных подъемах, на пересечениях и примыканиях, в местах автобусных остановок и площадок отдыха, обустроенных переходно-скоростными полосами. При большей протяженности таких участков с продольными уклонами больше или радиусами кривых в плане меньше нормативных для категории дороги, установленной по ширине проезжей части, последняя понижается на одну категорию. Формирование информационного банка данных о состоянии дорог. Поправка к измеренному коэффициенту сцепления. Измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия.

Добавил: Majind
Размер: 70.27 Mb
Скачали: 93145
Формат: ZIP архив

В описании В номере документа В названии документа. При использовании передвижных лабораторий, оснащенных специальным оборудованием, часть параметров регистрируется, обрабатывается и вносится в базы данных в автоматическом режиме. Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги. Намечают места контрольного учета движения. Для этого строят линейный график, на который наносят сокращенный продольный профиль и план дороги, основные параметры и характеристики, частные и итоговые значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости, а также линии нормативного и предельно-допустимого значений показателей качества и транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Увлажнение дорожного покрытия осуществляется с помощью автономной системы искусственного увлажнения, смонтированной на автомобиле-тягаче.

Отраслевые дорожные нормы ОДН «Правила | Докипедия

Исходные данные об автомобильных дорогах получают на основе проектно-сметной документации, технических паспортов дорог, результатов инвентаризации дорог, 218—0006-2002 ремонтных работ, результатов сезонных осмотров, стандартных форм отчетности и т. В данный момент в 218-0-006-200 содержится около документов Документы представлены здесь в ознакомительных и учебных целях и получены либо с других сайтов, предлагающих бесплатно скачать ГОСТ и прочую нормативную документацию, либо присланы на безвомездной основе другими пользователями.

  МСФО ТОЧКА ЗРЕНИЯ КПМГ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отрицательное значение прироста свидетельствует об ухудшении состояния дороги за оцениваемый период по сравнению с первоначальным. Систематический мониторинг является основой управления состоянием автомобильных дорог и исходной базой для эффективного использования средств и материальных ресурсов, направляемых на реконструкцию, ремонт и содержание дорожной сети.

Обработка полученной информации для определения обобщенного показателя качества участка дороги 8. Сайт использует файлы cookie. Могут быть использованы и другие приборы, имеющие необходимое метрологическое обеспечение, показания которых должны быть приведены к показаниям, перечисленным выше приборов.

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия». Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. Требуемые показатели прочности назначают с учетом фактической интенсивности транспортного потока на дороге, приведенной к расчетным нагрузкам.

Состояние покрытия проезжей части автомобильных дорог по продольной ровности оценивают путем сравнения фактических показателей ровности с предельно допустимыми.

Выборочные измерения ровности выполняют с помощью нивелиров, трехметровых реек или многоопорных реек ПКР-4М. Транспортно-эксплуатационное состояние дороги ТЭС АД — комплекс фактических значений параметров и характеристик 218—006-2002 уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки, обеспечивающих ее потребительские свойства.

Измерение и оценка продольной ровности и сцепных свойств дорожного покрытия. Обработка полученной информации для определения комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Оценка прочности дорожных одежд. В пересеченной местности фактическую категорию существующей дороги определяют по двум главным параметрам: Методы измерений неровностей оснований и покрытий. Фиксируют данные о пикетажном местоположении границ соответствующих участков дорог.

Перейти к основному содержанию.

ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен ВСН 6-90)

Для получения итогового значения коэффициента обеспеченности расчетной скорости определяют частные коэффициенты, учитывающие ширину основной укрепленной поверхности укрепленной поверхности и ширину габарита моста — ; ширину и состояние обочин — ; интенсивность и состав движения — ; продольные уклоны и видимость поверхности дороги — ; радиусы кривых в плане и уклон виража — ; продольную ровность покрытия — ; коэффициент сцепления колеса с покрытием — ; состояние и прочность дорожной одежды — ; ровность в поперечном направлении глубину колеи — ; безопасность движения.

  УОЛЛЕС ДЕЛОИС УОТТЛЗ СЕКРЕТ ОБОГАЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Визуальная оценка состояния дорожной одежды 4. В случае отсутствия изменения ширины проезжей части на подходах к мосту, измерение ширины проезжей части на подходах может не производиться. Оценку состояния дорожных одежд для определения адресов участков дорог, на которых необходимо выполнить детальные обследования дорожных конструкций, осуществляют по данным визуальной оценки состояния проезжей части дороги.

Порядок и методика оценки влияния элементов параметров и характеристик дорог на комплексный показатель их транспортно-эксплуатационного состояния.

Скачать ОДН 218.0.006-2002 Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

Показатели,являются критериями оценки качества и состояния дороги. Инструкция по проведению осмотров мостов и труб 218-0-0006-2002 автомобильных дорогах: Действующий Отраслевые дорожные нормы ОДН Правила распространяются на федеральные автомобильные дороги и рекомендуются для применения на всех дорогах общего пользования Российской Федерации.

Определение параметров геометрических элементов дороги 4. Фактические категории других дорог по ширине проезжей части или по ширине основной укрепленной поверхности принимают в зависимости от их фактических размеров табл.

Author: admin