ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕПЛОВОЗ ЧМЭ-3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае нарушения нормальной работы УКБМ непрекращающийся свисток ЭПК , прекращение периодической проверки бдительности машинист должен:. Эта серия тепловозов выпускалась ещё в течение двух лет до года. В архиве обзора прессы. Через нижние створки шахты вспомогательного контура открыть, а лучше снять лючок находящийся на перегородке малого и большого контуров. Пульт машиниста был смещён с разворотом к фронтальной плоскости кабины. ЧМЭ3Э — модель изготовлена и выпущена в году с добавлением электронного оборудования, позволяющая максимально использовать дизель с его мощностью; ЧМЭ3Т — модель, выпущенная в году с ЭДТ, мощность л.

Добавил: Daikree
Размер: 56.96 Mb
Скачали: 54400
Формат: ZIP архив

Регулятор мощности дизеля центробежный с гидравлическим мультипликатором и компенсатором мощности.

Главная рама подвешена к каждой из тележек за четыре люлечных болта с амортизирующими резиновыми шайбами, люлечная подвеска за счёт веса тепловоза обеспечивает его удержание над тележками и возвращение при относе, но из-за того, что вес машины воспринимается резьбой болтов, подвешивание в процессе эксплуатации становится неразборным; для выкатки тележки приходится перерезать болты. ЧМЭЗ В схеме тепловоза номера 1 — 57 присвоены кабелям и шинам силовых цепей пуска дизеля и движения тепловоза, а также проводам, идущим характеристикс катушкам аппаратов, непосредственно подключенным к этим цепям реле РБ и РЗ, резистор К Для этого реверсивную рукоятку переводят в противоположное положение и снова ставят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию.

Уже в году было осуществлено изменение модели ЧМЭ, при котором заменили дизельную генераторную установку. Двухмашинный агрегат объединяющий в себе вспомогательный генератор, вырабатывающий напряжение В для цепей управления и характеристкиа, и возбудитель и два вентилятора охлаждения тепловгз двигателей приводятся через клиноременные передачи, дополнительный вентилятор холодильника дизеля приводится электродвигателем, питающимся от вспомогательного генератора.

При первой же стоянке произвести ревизию топливопровода от топливоподкачивающего насоса до топливного бака то есть на участке, где создается разряжение. Если рейки топливных насосов не выдвигаются на увеличение подачи топлива, то следовательно причина в неисправности ОРД низкое давление на силовой поршень гидроусилителя. Если привод исправен, и вал реверсора разворачивается в оба рабочих положения, но тепловоз движется только в одном направлении, то нарушены контакты Р2 Р1 блокировочного барабана реверсора, т.

  КВАДРАНТ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общая длина вырубок на одном бандаже или ободе цельнокатаного колеса не тепловооз превышать мм.

Далее проверяем наличие напряжения на клемме А1. В этом случае поддержание требуемых оборотов дизеля производить «вручную», а при наличие стоянки произвести следующие действия:.

На дизеле установлены три насосашестерённый масляный и два водяных, первый работает в основном контуре охлаждения, вода которого омывает блок цилиндров, а второй во вспомогательном контуре, вода которого охлаждает водомасляный характрристикав котором охлаждается масло дизеля, и охладитель наддувочного воздуха.

Во избежание резкого рывка тепловоза его следует при трогании притормозить вспомогательным тормозом. В случае обточки бандажей без выкатки и переподкатки колесных пар измерения обточенных и замененных колесных пар проводятся как до, так и после обточки переподкатки.

ОСНОВНЫЕ АВАРИЙНЫЕ СХЕМЫ ПРИВЕДЕНИЯ ТЕПЛОВОЗА В

Тяговые электродвигатели ТЕ четырехполюсные с последовательным возбуждением и независимой вентиляцией. В случае, если конструкция ходовых частей ТПС не позволяет производить непосредственное измерение диаметра бандажей без их демонтажа, характеристтика вместо обмера производить оценку диаметров расчетным способом, исходя из толщины бандажа и диаметра колесного центра. Статьи с разделами без ссылок на источники с июня года Википедия: Дарницким депо было характеростика два локомотива.

Если АВ при этом не включится, перемычку оставить на месте и продолжать действие по пункту 2.

ЧМЭ3 характеристики | Техническая характеристика тепловоза

Один конец аварийной перемычки оставить на КМН, а второй снять с пр. Во время прокачки полностью вывернуть верхний регулировочный винт компенсатора и убедиться, что в него поступает чкэ-3.

Информация должна быть проверяемаиначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. В последующем тепловозная конструкция дорабатывалась, были сделаны несколько отдельных изменений.

Технические характеристики ЧМЭ3 — В Поездку

Все неисправности в цепях управления холодильником можно разделить на электрические и механические. За эти годы, я обнаружил, что семь вопросов о кладке дровами возникают снова и. Если поездные контакторы включаются, но не включается контактор КБ, то обрыв следует искать, как указывалось выше, между проводами и Признаки нарушения герметичности систем дизеля Попадание топлива в масло При повреждении топливной трубки высокого давления под крышкой клапанной коробки, локомотивная бригада визуально не определит место неисправности.

  ДИСКАТЕКА8090 ЗАРУБЕЖНАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме основных функций, в ряде стран особенно в таких странах как Россия и Украина тепловозы ЧМЭ3 зачастую используются как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках [3]в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами [4]. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение Партнерские и рекламные программы Обратная связь O сайте mm.

Технические характеристики ЧМЭ3

При выходе из строя блок магнита ЭМОД заклинивание штока производить так, чтобы верхняя часть клина упиралась в поддон топливных фильтров, нижняя чмю-3 в шток якоря блок магнита.

На неисправность цепи возбуждения тягового генератора указывает отсутствие искры между силовыми контактами контактора КВ при его отключении. Всего за историю выпуска этой модели тепловоза, […].

Обращать внимание на клеймение наконечников соответствующих проводов! Предусмотрены две ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей. Замерзание воздухоподводящей трубки в высоковольтную камеру, проходящей из ВВК в отсек АБ по низу справой стороны типичный случай в зимний период при значительных перепадах температуры воздуха. Торайгырова Факультет металлургии, машиностроения и транспорта Кафедра «Трансп

Author: admin