ПОСОБИЕ К МГСН 5.01-94 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований: Количество въездных и выездных полос определяется по пропускной способности контрольного пункта, которая составляет: В таблице 1 приведены основные габаритные характеристики легковых автомобилей и микроавтобусов 1 категории , наиболее часто встречающиеся в практике проектирования. Проем ворот для въезда и выезда автомобилей следует принимать с учетом следующих габаритов приближения: Перемещение автомобилей осуществляется по двум однопутным изолированным рампам. Легковые особо малый класс. Между продольными сторонами автомобилей Между автомобилем и колонной От торцевой стороны автомобиля до ворот.

Добавил: Yogal
Размер: 48.31 Mb
Скачали: 28815
Формат: ZIP архив

Для ориентировочных расчетов нормы расходов воды на мойку автомобилей рекомендуется принимать л на один автомобиль, в том числе: Планировку постов мойки, ТО и ТР автомобилей в составе автостоянки следует выполнять с учетом параметров, приведенных в табл. В целях улучшения контроля зоны въезда и выезда на территорию автостоянки въезд рекомендуется устраивать рядом с выездом.

Пособие к МГСН 5.01-94* «Пособие к МГСН 5.01-94* \Стоянки легковых автомобилей\»

Рампы могут быть изолированными и неизолированными от помещений хранения автомобилей. При автостоянке предусмотрен корпус автосервиса. Размеры осмотровых канав рекомендуется проектировать с учетом следующих требований: При применении одной однопутной рампы, используемой как для подъема, так и для спуска автомобилей разновременнодолжна быть предусмотрена соответствующая сигнализация. Шаблон изготавливается из прозрачного материала в масштабе чертежа, накладывается на него и вращается относительно оси О.

Эвакуационный выход еособие рампу должен выполняться в соответствии с требованиями п. Планировочные параметры помещений автостоянок При проектировании помещений для хранения автомобилей и постов технического обслуживания ТО и технического ремонта ТР основными факторами, определяющими размеры сооружений, являются габариты автомобилей и наименьшие радиусы их поворотов.

  SCADA СИСТЕМА INTOUCH СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стоянки легковых автомобилей

Порядок последовательность включения систем должен предусматривать обязательное опережение запуска вытяжной вентиляции не менее, чем на 20 сек. Автостоянка манежного хранения автомобилей предназначена для индивидуальных автовладельцев. СНиП «Система нормативных документов в строительстве. Утверждено Указанием Москомархитектуры от Для лестничных клеток могут быть использованы варианты приведенные на рис. 501-94 сооружением автостоянки предусмотрен сквер.

Конструкции — монолитные жлезобетонные.

Пособие к МГСН * Пособие к МГСН * «Стоянки легковых автомобилей».

В выпуске 1 Пособия приводятся примеры планировочных решений автостоянок, согласованных Мосгоэкспертизой и принятых к строительству. Кровля из битумной черепицы: Аналогичным образом может быть предусмотрено удаление продуктов горения через вентиляторы, установленные на верхнем этаже ярусе или специально выделенном техническом этаже рис.

При этом должны соблюдаться так называемые защитные зоны рекомендуемое приближениеисключающие взаимные повреждения въезжающего автомобиля и автомобилей, 5.01—94 в одном или в противоположном с ним ряду по другую сторону проезда. В выпуске 1 Пособия приводятся примеры планировочных решений автостоянок, согласованных Мосгосэкспертизой и принятых к строительству.

В таблице 2 приведены рекомендуемые расстояния между автомобилями, элементами строительных конструкций зданий и сооружений в помещениях хранения автомобилей и в помещениях ТО и ТР. Аналогичным образом может быть предусмотрено удаление продуктов горения через вентиляторы, установленные на верхнем этаже ярусе или специально выделенном техническом этаже рис. На основе натурных наблюдений в табл. Для сокращения пути движения в скатных автостоянках применяют различные приемы, в том числе, устройство зданий цилиндрического объема; устройство переходных боковых проездов с нормальными рамповыми уклонами; включение в объем скатной автостоянки дополнительного рампового устройства, которое взаимодействует с наклонными полами рис.

  КНИГИ М.КЕЛЬМОВИЧА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низа автомобиля до пола должно быть не менее 0,1 м. Планировочные параметры помещений автостоянок. Во избежание возможной закупорки рампы независимо от 5.01-94 ее пропускной способности в многоэтажной автостоянке целесообразно принимать следующее минимальное количество рамп при числе автомобилей на всех этажах, кроме первого: Скатная стоянка может иметь: Расчетные параметры должны удовлетворять условиям обеспечения материального баланса.

Организация въездов и выездов с учетом режима использования автостоянок. Ширина указанной проекции равна R минус r, чем больше радиус криволинейной рампы, тем меньше разница между R и r но не меньше ширины автомобиля. Предприятия по обслуживанию автомобилей».

Устройство рамп, их количество и организация движения на них оказывают непосредственное влияние на планировку стоянки. Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.

Author: admin