ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кроме того, должна быть снята проволока с рукояток расцепных рычагов автосцепки, с запоров крышек разгрузочных люков, торцовых дверей полувагонов и бортовых запоров. В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде. Для обеспечения контроля температурного режима кодовых бортовых датчиков должны быть установлены контрольно-измерительные приборы на уровне рамы вагона и на расстоянии не более мм от рамы вагона с передачей показаний на пульт оператора и предусматривающие автоматическое отключение разогрева при достижении температуры нагрева кодовых бортовых датчиков 70 С. При погрузке, выгрузке грузов накатом направляющие должны опираться на пол платформы. Размеры и размещения упоров должны обеспечивать положение каждого упора над стойкой полувагона. General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations.

Добавил: Julmaran
Размер: 70.9 Mb
Скачали: 45229
Формат: ZIP архив

Зависающий в вагоне груз следует удалять с помощью специальных лопаток-шуровок или вибрационных машин, которые генерируют вынуждающую силу, не превышающую по амплитуде: Металлолом в виде агрегатов машин следует грузить только в разобранном виде. Для выполнения требований 4.

Не допускается проводить выгрузку грузов ковшами экскаваторов. При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается. Упоры должны быть армированы упругими элементами.

ГОСТ 22235-2010

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Для выполнения требований 4. Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств — участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденная Советом по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества 19 2223 г.

В армированных стенках должны быть выполнены ниши для обеспечения сохранности скоб и подножек полувагона. Восстановление кузова в транспортное положение с остатками груза на 2235 не допускается.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

General requirements for safety in loading-unloading and shunting operations Дата издания: Перед погрузкой в открытый подвижной состав пол вагона, опорные поверхности груза, подкладки, прокладки и бруски должны быть очищены от снега, льда и грязи. Средства крепления транспортных пакетов — по ГОСТ Перед подачей вагонов под очистку соединительные рукава тормозной магистрали необходимо соединить, на крайних вагонах установить заглушки, торцовые двери полувагонов закрыть на оба запора или закрепить в открытом положении.

  МИНУС СЕРЁЖКИ И НАТАШКИ ТЕПЕРЬ МЫ ПЕРВОКЛАШКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Длина каждого опорного элемента, контактирующего с верхней обвязкой полувагона и передающего вибрационные нагрузки, должна быть не менее мм. При каждой разгрузке вагона допускается периодическое воздействие виброустройства на вагон не более 3 с при общей продолжительности не более 1 мин.

При нагрузке свыше 12 кН 1,2 тсно не более 15 кН 1,5 тсна пути следования погрузчика должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 3 мм.

Элеваторно-ковшовые разгрузчики должны быть оборудованы ограничителями перемещения механизма в вагоне, обеспечивающими зазор между рабочими органами разгрузчика и торцовыми дверями и элементами пола вагона не менее 0,05 м. Параметры грейферов для выгрузки лесоматериалов из полувагонов должны соответствовать следующим размерам: Основные параметры и размеры.

Проволока не должна соприкасаться с деталями тормозной рычажной передачи и препятствовать их перемещению. Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи мм.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Допускается проезд техники на резиновом ходу по откинутым торцовым бортам платформ. В местах разворота техники на гусеничном ходу на пол платформы должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм.

Не допускается использование накладных сохтанности устройств для полувагонов с высотой боковых стен более мм. Проверка и выявленные при проверке неисправности тормозного оборудования и буксовых узлов вагонов должны быть устранены специально обученными работниками вагонного хозяйства, имеющими допуск на выполнение этих работ. Размеры и размещения упоров должны обеспечивать положение каждого упора вагоного стойкой полувагона.

  СЕСТРЫ АМАНГУЛОВЫ СЕСТРА МОЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слив кислоты должен проводиться полностью с удалением шлама. Порядок определения предельных расхождений в результатах измерений массы на станциях назначения и в пути следования. При отсутствии в дверном проеме вагона покрытия пола металлическими гос, предусмотренного конструкторской документацией, на пути следования погрузчика, независимо от величины нагрузки от колеса, должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм.

Изменение №1 к ГОСТ 22235-2010

Статические и динамические нагрузки, действующие на пол вагона от колеса погрузчика, не должны превышать нормы согласно 4. Не допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов вагонногго, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем.

Примечания 1 К вагонам с увеличенными линейными размерами относятся грузовые, изотермические, специальные вагоны машины для обслуживания пути, транспортеры и т.

Исполнения для различных климатических районов. Freight cars for mm gauge main line railways. Приготовление меланжа и ингибирование соляной кислоты непосредственно в цистернах в процессе налива не допускается; — при работах с цистернами для перевозки кислоты не допускается касание, вдавливание и трение посторонними жесткими предметами о гуммировку.

Author: admin